Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Лачиновского сельсовета

Касторенского района Курской области

Уважаемые посетители! 
Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://lachinovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru

Меню сайта

Глава администрации

Селезнев Геннадий Николаевич

8 (471-57) 4-12-53

Контактная информация

Адрес:

306720, Курская область,

Касторенский район, п. Лачиново

Телефон:

+7 (47157) 4-12-53

Адрес электронной почты:

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Счетчики

Яндекс.Метрика

Пояснительная записка к проекту бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Пояснительная записка

к проекту  бюджета

Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

           Доходная база бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

          Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Лачиновский сельсовет» Касторенского района Курской области.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных  физическими  лицами,  являющимися иностранными  гражданами, осуществляющими  трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской  Федерации  (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается  по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 – 2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2022 годы, и ставки налога в размере 13%.

 

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020 - 2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен  сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020 – 2022  годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям,  у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает  средний по области, в расчет принимается удельный вес  равный 100 процентам и средний по области соответственно.

 

   Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

            Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

 

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в бюджет в 2020 - 2022 годах планируется на основании расчетных данных главных администраторов доходов бюджета. Поступление прочих неналоговых доходов в бюджет на 2020 - 2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2017 и 2018 годах.

 

 

Общая сумма собственных доходов в 2020 году составит – 1076,5 тыс. руб. или 50,9 % от общей суммы доходов.

     В том числе:

- 87,9 тыс. руб. или 4,2 % - налог на доходы физических лиц;

- 45,4 тыс.руб. или 2,1 % - единый сельскохозяйственный налог

- 6,2 тыс.руб. или 0,3 % - налог на имущество физических лиц;

- 937,0 тыс. руб. или 44,3%  - земельный налог;

- 0,016 тыс. руб. или 0,001% - прочие неналоговые доходы.

   А также учтена финансовая помощь из областного бюджета -1038,8 тыс. руб. или 49,1 %

Общая сумма доходов  бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2020 год составит – 2115,3 тыс. руб.

 

Общая сумма собственных доходов в 2021 году составит – 1083,8 тыс. руб. или 74,8 % от общей суммы доходов.

     В том числе:

- 93,6 тыс. руб. или 6,5 % - налог на доходы физических лиц;

- 47,0 тыс.руб. или 3,2 % - единый сельскохозяйственный налог

- 6,2 тыс.руб. или 0,4 % - налог на имущество физических лиц;

- 937,0 тыс. руб. или 64,7 %  - земельный налог;

- 0,016 тыс. руб. или 0,001% - прочие неналоговые доходы.

 

   А также учтена финансовая помощь из областного бюджета -364,6 тыс. руб. или 25,2 %

Общая сумма доходов  бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2021 год составит – 1448,4 тыс. руб.

 

Общая сумма собственных доходов в 2022 году составит – 1092,0 тыс. руб. или 74,9 % от общей суммы доходов.

     В том числе:

- 100,2 тыс. руб. или 6,9 % - налог на доходы физических лиц;

- 48,6 тыс.руб. или 3,3 % - единый сельскохозяйственный налог

- 6,2 тыс.руб. или 0,4 % - налог на имущество физических лиц;

- 937,0 тыс. руб. или 64,3 %  - земельный налог;

- 0,016 тыс. руб. или 0,001% - прочие неналоговые доходы.

 

   А также учтена финансовая помощь из областного бюджета -366,6тыс. руб. или 25,1 %

Общая сумма доходов  бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2022 год составит – 1458,6 тыс. руб.

        

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

В основу прогноза расходов  бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области  положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2020-2022 годах, основные направления налоговой и бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями), нормативные правовые акты Администрации Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

В основу формирования расходов  бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01.07.2019года.

При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2019 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.

Планирование расходов  бюджета осуществлялось по оплате труда работников органов государственной власти, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2019 года.

При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления, главы Администрации Лачиновского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленный  норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

   Расходы прогнозируются следующим образом: по разделам

Руб.

 

Наименование

2020г

2021г

2022г

0100

Общегосударственные вопросы

1309314,0

1026585,0

1000236,0

0102

Функционирование высшего должностного лица местного самоуправления

370081,0

206450,0

206450,0

0104

Функционирование органов местного самоуправления

567519,0

589932,0

563583,0

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного)надзора

46251,0

46251,0

46251,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

325463,0

183952,0

183952,0

0200

Национальная оборона

80754,0

80965,0

82908,0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

80754,0

80965,0

82908,0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2000,0

1000,0

1000,0

0310

Обеспечение пожарной безопасности

1000,0

500,0

500,0

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

1000,0

500,0

500,0

0400

Национальная экономика

3000,0

1500,0

1500,0

0412

Другие  вопросы в области национальной экономики

3000,0

1500,0

1500,0

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

1000,0

500,0

500,0

0503

Благоустройство

1000,0

500,0

500,0

0800

Культура и кинематография

714204,0

303202,0

303202,0

0801

Культура

714204,0

303202,0

303202,0

1000

Социальная политика

5000,0

500,0

500,0

1001

Пенсионное обеспечение

5000,0

500,0

500,0

 

Условно утвержденные расходы

-

34187,0

68786,0

 

Всего расходов

2115272,0

1448439,0

1458632,0

 

 

Главный бухгалтер                                                               В.Н. Махутина