Информация на сайте актуальна на 12.02.2024 г.
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://lachinovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
Пояснительная записка
к проекту бюджета
Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Доходная база бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Лачиновский сельсовет» Касторенского района Курской области.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 – 2022 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2021 - 2022 годы, и ставки налога в размере 13%.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2020 - 2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020 – 2022 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.
Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.
Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)
Поступление прочих неналоговых доходов в бюджет в 2020 - 2022 годах планируется на основании расчетных данных главных администраторов доходов бюджета. Поступление прочих неналоговых доходов в бюджет на 2020 - 2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.
Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2017 и 2018 годах.
Общая сумма собственных доходов в 2020 году составит – 1076,5 тыс. руб. или 50,9 % от общей суммы доходов.
В том числе:
- 87,9 тыс. руб. или 4,2 % - налог на доходы физических лиц;
- 45,4 тыс.руб. или 2,1 % - единый сельскохозяйственный налог
- 6,2 тыс.руб. или 0,3 % - налог на имущество физических лиц;
- 937,0 тыс. руб. или 44,3% - земельный налог;
- 0,016 тыс. руб. или 0,001% - прочие неналоговые доходы.
А также учтена финансовая помощь из областного бюджета -1038,8 тыс. руб. или 49,1 %
Общая сумма доходов бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2020 год составит – 2115,3 тыс. руб.
Общая сумма собственных доходов в 2021 году составит – 1083,8 тыс. руб. или 74,8 % от общей суммы доходов.
В том числе:
- 93,6 тыс. руб. или 6,5 % - налог на доходы физических лиц;
- 47,0 тыс.руб. или 3,2 % - единый сельскохозяйственный налог
- 6,2 тыс.руб. или 0,4 % - налог на имущество физических лиц;
- 937,0 тыс. руб. или 64,7 % - земельный налог;
- 0,016 тыс. руб. или 0,001% - прочие неналоговые доходы.
А также учтена финансовая помощь из областного бюджета -364,6 тыс. руб. или 25,2 %
Общая сумма доходов бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2021 год составит – 1448,4 тыс. руб.
Общая сумма собственных доходов в 2022 году составит – 1092,0 тыс. руб. или 74,9 % от общей суммы доходов.
В том числе:
- 100,2 тыс. руб. или 6,9 % - налог на доходы физических лиц;
- 48,6 тыс.руб. или 3,3 % - единый сельскохозяйственный налог
- 6,2 тыс.руб. или 0,4 % - налог на имущество физических лиц;
- 937,0 тыс. руб. или 64,3 % - земельный налог;
- 0,016 тыс. руб. или 0,001% - прочие неналоговые доходы.
А также учтена финансовая помощь из областного бюджета -366,6тыс. руб. или 25,1 %
Общая сумма доходов бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области на 2022 год составит – 1458,6 тыс. руб.
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
В основу прогноза расходов бюджета Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Федеральный закон от 29 ноября 2010 года № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2020-2022 годах, основные направления налоговой и бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями), нормативные правовые акты Администрации Лачиновского сельсовета Касторенского района Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
В основу формирования расходов бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01.07.2019года.
При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2019 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из областного бюджета, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.
Планирование расходов бюджета осуществлялось по оплате труда работников органов государственной власти, исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2019 года.
При планировании бюджетных ассигнований на текущее содержание органов местного самоуправления, главы Администрации Лачиновского сельсовета учитываются общие подходы к расчету бюджетных проектировок, а также установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.
Расходы прогнозируются следующим образом: по разделам
Руб.
|
Наименование |
2020г |
2021г |
2022г |
0100 |
Общегосударственные вопросы |
1309314,0 |
1026585,0 |
1000236,0 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица местного самоуправления |
370081,0 |
206450,0 |
206450,0 |
0104 |
Функционирование органов местного самоуправления |
567519,0 |
589932,0 |
563583,0 |
0106 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного)надзора |
46251,0 |
46251,0 |
46251,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
325463,0 |
183952,0 |
183952,0 |
0200 |
Национальная оборона |
80754,0 |
80965,0 |
82908,0 |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
80754,0 |
80965,0 |
82908,0 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
2000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
0400 |
Национальная экономика |
3000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
0412 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
3000,0 |
1500,0 |
1500,0 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
0503 |
Благоустройство |
1000,0 |
500,0 |
500,0 |
0800 |
Культура и кинематография |
714204,0 |
303202,0 |
303202,0 |
0801 |
Культура |
714204,0 |
303202,0 |
303202,0 |
1000 |
Социальная политика |
5000,0 |
500,0 |
500,0 |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
5000,0 |
500,0 |
500,0 |
|
Условно утвержденные расходы |
- |
34187,0 |
68786,0 |
|
Всего расходов |
2115272,0 |
1448439,0 |
1458632,0 |
Главный бухгалтер В.Н. Махутина